5 преимуществ размещения рекламы на телевидении:
- Аудитория. Телевидение – СМИ с самой большой аудиторией. Абсолютное большинство населения России (более 90% взрослого населения) смотрит телевизор хотя бы раз в неделю, и большая часть из них (около 70% по данным разных опросов населения) делает это каждый день
- Зрелищность. Реклама, показанная по телевизору, - это мощнейший инструмент воздействия, он красочный, яркий, сопровождается звуковыми эффектами и наглядным изображением самого товара.
- Относительная низкая цена контакта за счет охвата большой зрительской аудитории.
- Возможность выбора целевой аудитории благодаря разнообразию тематических программ.
- Универсальность. Телевидение позволяет рекламировать практически любые продукты и услуги, формируя имидж продукта и узнаваемость бренда.